В обратную сторону

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие"глюки" не дают человеку быть успешным, и самое главное - как можно выкинуть их из головы навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь получить бесплатную книгу.

Продажа компании институциональному или профильному отраслевому инвестору. За счет применения наилучших мировых практик, а также опыта РФПИ по взаимодействию с зарубежными партнерами, Центр содействует централизации информации об инвестиционных возможностях регионов РФ, продвижению перспективных инвестиционных проектов и поиску международных инвесторов. Централизация информации об инвестиционных возможностях регионов РФ, используемых инструментах и механизмах государственной поддержки, а также перспективах и прогнозах развития предприятий, секторов и отраслей экономики. Продвижение и распространение позитивного опыта в области привлечения инвестиций в Российскую Федерацию. Содействие в координации значимых инвестиционных проектов с федеральными, региональными органами власти как в России, так и за рубежом. Создание Реестра перспективных инвестиционных проектов - банка данных планируемых, реализуемых в настоящее время и завершенных проектов с участием международных инвесторов. Обеспечение информационного обслуживания регионов о возможных источниках финансирования. Целевое информирование потенциальных инвесторов и групп влияния об инвестиционных преимуществах регионов РФ и России в целом. Подготовка и координация участия целевых регионов Российской Федерации в межрегиональных, российских и международных публичных мероприятиях инвестиционной тематики, выставках и презентациях инвестиционных проектов. Сопровождение целевых международных инвесторов в регионах России:

Порты без границ: развитие логистических центров в Приморье в 2014 году

Владивосток, Пологая, 66, офис Тел. Каждый месяц проходят заседания Бизнес-Клуба, на которых обсуждаются наиболее актуальные вопросы развития бизнеса, происходит взаимодействие бизнеса и власти, принимаются новые конструктивные решения. Место проведения: В работе конгресса приняли участие более участников, в том числе делегации из Италии, Великобритании, Сингапура, Австралии, Китая, Японии и Кореи, российских регионов, тем самым подтвердив международный уровень мероприятия. В рамках трех круглых столов на бизнес-конгрессе были подняты очень важные вопросы по логистике и международному рынку бункеровок, инновационным открытиям, которые могут привлечь большие инвестиции в страну, а также демографические проблемы ДФО, которые отражаются на развитие экономики региона.

При этом состояние экономики Дальнего Востока во многом зависит от инициативы бизнес-сообщества, который за последние годы очень вырос и стал самодостаточным.

инвестиции в инфраструктуру – залог успешного развития Приморского Дальневосточный мультимодальный транспортно-логистический узел – хаб, .

Институт ИТКОР предлагает свои услуги в области налогового консультирования, сопровождения налоговых споров, а также организации и проведения семинаров по актуальным вопросам налогообложения. Преимуществом института ИТКОР является использование научного подхода при исследовании вопросов налогообложения и выработке решений, что в сочетании с практическими навыками и опытом работы его сотрудников позволяет достичь лучших результатов.

Не потеряй шанс выяснить, что реально необходимо для материального успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Структура письменных заключений института ИТКОР предполагает описание конкретной хозяйственной ситуации, изложение кратких выводов по существу поставленных вопросов, а также детальное обоснование таких выводов, основанное на толковании налогового законодательства с отдельным отражением позиции фискальных органов и арбитражной практики. Такая структура позволяет заказчику уяснить налоговые последствия и оценить риски, возникающие при совершении хозяйственной операции, и выбрать вариант и условия осуществления хозяйственной операции, которые позволяют получить приемлемое соотношение налоговой нагрузки и уровня рисков на наиболее выгодных для себя условиях.

Особенностью оказания данной услуги сотрудниками института ИТКОР является интерпретация специальных норм налогового законодательства с учетом конституционных принципов налогообложения и правовой позиции Конституционного Суда РФ, позволяющая в большинстве случаев истолковать спорные нормы в пользу налогоплательщика. Кроме того, сотрудники института ИТКОР широко используют для защиты своих заказчиков процессуальные гарантии, предусмотренные законодательством, что позволяет в ряде случаев добиваться отмены решений налоговых органов, не оспаривая их по существу.

Для оперативного реагирования на изменения налогового законодательства, а также тенденции арбитражной практики предлагаем использовать знания сотрудников института ИТКОР в рамках семинаров, охватывающих проблемы налогообложения и арбитражной практики. Сотрудники института ИТКОР имеют ученые степени и опыт преподавательской деятельности, что позволяет им проводит семинары на высоком уровне.

Корпорация развития Дальнего Востока планирует строительство терминально-логистических центров Дата публикации: инвестиции по проекту составят около 6 млрд рублей, будет создано новых рабочих мест. Инвесторы проявляют большой интерес к ТОР"Хабаровск", данная территория лидирует по количеству поступивших заявок на резидентство. В Корпорацию поступило 33 заявки, на общую сумму более 42 млрд рублей.

В результате реализации проектов предполагается трудоустроить более 5 тысяч человек. Инвестор планирует создать транспортно-логистический комплекс в районе железнодорожной станции Мыс Чуркин в городе Владивосток.

Инвестиционные проекты по строительству логистических центров. Поиск инвестора на строительство логистического комплекса класса"А" в Приморском крае. Строительство логистического Владивосток (г. Артем).

Вернуться к списку дайджест прессы Первоначально предполагалось, что терминал будет подстроен под логистику ВМТП, но по ходу проект был переориентирован на создание полноценного транспортно-логистического комплекса ТЛК. Место расположения объекта определили в Надеждинском районе, на расстоянии 40 км от ВМТП и станции Владивосток, 8 км от аэропорта, 2 км от автомобильной трассы Владивосток - Хабаровск и км от пограничного перехода Гродеково - Суйфэньхэ.

Площадь терминала - 15 га с перспективой расширения до 25 га. Первый блок: Планировалось строительство железнодорожных подходов и сортировочной станции комплекса ЮПТ, которая должна была принять на себя значительную часть работы ныне существующих железнодорожных станций прежде всего Владивостокского транспортного узла и его окрестностей , стать центром комплектации магистральных маршрутных поездов и организации фидерного сообщения с портами и станциями транспортных узлов Приморья.

Планируемая к строительству станция пропускной способностью 11,9 млн тонн должна была выполнять накопительно-распределительные функции в отношении портов Владивостока, Находки, Восточного и др. Второй блок: МТЛТ должен был состоять из крупного контейнерного терминала, в т. Параметры грузовых площадок: Производственная мощность - 13 млн тонн, в т.

В проекте также появился Дистрибуционный логистический центр ДЛЦ , призванный помочь в организации дистрибуции и обслуживания торговых сетей и предприятий городов южного Приморья. Прежде всего городов Артема и Владивостока, что позволит закрыть, как правило, не приспособленные старые склады, расположенные на городских территориях. Компания отмечала, что для осуществления данных работ потребуется финансирование в объеме ,3 млн рублей.

Транспортно-логистический комплекс

Решения Думы г. Владивостока от Исторические ориентиры разработки стратегии За лет своей истории города Владивосток неоднократно менял сценарии своего развития. Это случалось в результате изменения внешних и внутренних условий существования России на Дальнем Востоке, целей, которые она преследовала повсюду в мире и в Азиатско-Тихоокеанском регионе АТР , в частности. Владивосток в течение этого времени был пионерским форпостом, вольным городом порто-франко, крепостью и секретным военным объектом, столицей российской окраины, российским Сан-Франциско и далекой провинцией, маленькой Европой в АТР.

Все эти роли Владивосток"примерял" на себя в разных сочетаниях, но неизменным в череде перемен были:

Транспортно-логистический В структуру Группы входит стивидорный холдинг «ДелоПортс», мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и.

Максим Четвериков: А сегодня уже трудно представить, что когда-то мы жили иначе: Как внешне, так и внутренне. Один из проектов — это развитие нашего аэропорта. А есть ли точный план или хотя бы понимание, что именно и каким образом следует развивать? Кроме того, как вы знаете, в июне в рамках Петербургского международного экономического форума был подписан меморандум о сотрудничестве между фондом, Внешэкономбанком, Приморским краем и консалтинговой компанией .

Мне была поставлена задача подготовить план развития на ближайшие шесть лет. Цель — сделать аэропорт инвестиционно привлекательным настолько, чтобы в дальнейшем его развитие продолжалось за счет не только государственных, как сейчас, но и частных инвестиций. Сегодня рассматривается несколько серьезных для нашего аэропорта проектов. Во-первых, строительство многоуровневого паркинга.

Сейчас есть проблема нехватки мест для длительной стоянки, бесплатной и служебной. И всем нужно где-то парковаться, ведь это же Приморье, здесь каждый второй на личной машине на работу добирается! В общем, проект многоуровневого паркинга примерно на машиномест прорабатывается, при этом мы имеем в виду не только автостоянку, но и сопутствующие виды бизнеса, такие как автомойки, кафе и т.

Резидент СПВ запустил в Находке логистический центр

Миклушевский, Губернатор Приморского края инвестиции в инфраструктуру — залог успешного развития Приморского региона Приморский край является стратегически значимым субъектом Российской Федерации. Темпы развития Приморского края сопоставимы с показателями ведущих стран Азиатско-Тихоокеанского региона - Китаем, Республикой Корея, Японией. В крае работает более 2 тысяч иностранных компаний и компаний с иностранным участием.

Среди них представительства крупнейших международных брендов:

Центр привлечения инвестиций в регионы РФ РФПИ выполняет договорились о совместной реализации инвестиционных проектов в России. в развитие логистической платформы Professional Logistics Technologies ( PLT). . аэропорта Владивостока у Международного аэропорта Шереметьево.

Порты без границ: Используя выгодное географическое расположение, регион налаживает логистический мост, ориентированный на рынки Китая, Японии, Южной Кореи. В Приморье будет реализовано сразу несколько масштабных проектов, направленных на развитие портовых мощностей. Порт Зарубино Хасанский район Специализация: В порту создают контейнерный, специализированные зерновой и глиноземный терминалы и универсальный морской. Проектом уже заинтересовались китайские компании, планирующие направить в порт около 17 млн тонн транзитных грузов в год.

Порт Славянка Хасанский район Специализация: Его цель — создание одного из крупнейших в АТР комплексов, с развитой инфраструктурой и сетью магистрального транспорта: Заключенное компаниями соглашение предусматривает организацию транзитных контейнерных перевозок в объеме 10 млн тонн в год. На сегодняшний день разрабатывается проектная документация и готовится бизнес-план строительства.

Грузооборот порта должен составить 20 млн тонн в год. Бухта Суходол Большой Камень Специализация: Сегодня инициатор проекта занимается корректировкой проектно-сметной документации.

Наблюдательный совет Свободного порта Владивосток одобрил 36 инвестиционных проектов.

Количество рабочих мест: Особый правовой режим включает в себя, в том числе применение таможенной процедуры свободной таможенной зоны, установленной таможенным законодательством 1 России г. Условия заключенного соглашения предусматривают создание на земельных участках принадлежащих Резиденту ТОСЭР свободной таможенной зоны, включая, при необходимости, открытие таможенного поста. В отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, 3 допускается совершение любых операций, в том числе:

Аналогичные проекты других периодов истории Родины можно посмотреть тут: до Атомная подводная лодка «Хабаровск»; Фрегаты проекта . Дальневосточный центр глубокой переработки древесины . Свияжский межрегиональный мультимодальный логистический центр.

Статус резидента компании присвоен в марте года. Объем инвестиций в проект составит млн рублей. Сегодня компания уже создала 8 рабочих мест, в перспективе будут трудоустроены 27 человек. О статусе и планах развития комплекса в рамках свободного порта Владивосток рассказал руководитель проекта Сергей Ходов. Такие предприятия, в первую очередь, разгружают городскую инфраструктуру.

Клиенты не стоят часами в городских пробках.

Корпорация развития Дальнего Востока планирует строительство терминально-логистических центров

Содержание Введение. Транспортная стратегия Российской Федерации и логистический подход к ее реализации. Необходимость разработки и внедрения региональных транспортно — логистических систем. Крупные речные порты Волги и Дона — основа для формирования мультимодальных транспортно — логистических узлов Приволжского и Центрального округов Российской Федерации. Оценка экономического и технического состояния Ростовского порта и перспектив его развития. Оценка экономического и технического состояния Казанского порта и перспектив его развития.

Центр Владивостока приобретает черты портового города с многочисленными Город - транспортный узел и логистический центр. инвестиций, размещение крупнейших инвестиционных проектов и поддержку центра. аэропорта Владивосток Дальневосточного грузового мультимодального.

Логистический центр за 17 млрд руб Минобороны построит в Инкермане По информации"Примечаний", комплекс построят в Инкермане. По его словам, затраты на комплекс в Севастополе составят 17 млрд руб.. О том, что в Севастополе планируется построить крупный военный логистический центр, источник"Интерфакса" сообщал еще в ноябре года.

По его словам, по договору концессии, который предусмотрен на 17 лет, военное ведомство может заплатить за помещения владельцу около 40 млрд рублей. Где именно будет размещен центр, не уточняется, но, как сообщил"Примечаниям" источник, близкий к МО, местом логистического центра военные выбрали Инкерман. Там есть и удобные подъездные пути шоссе и железная дорога, по которой военные грузы можно перемещать как со стороны Симферополя, так и в сторону Балаклавы и Камышовой бухты , и выход в основание главной севастопольской бухты.

Минобороны нашло инвестора для логистического центра в Крыму

Об этом сообщил экс-начальник управления инвестиционных проектов развития инфраструктуры Минобороны Игорь Якименко в ходе выступления на , передает корреспондент РБК. Якименко добавил, что капзатраты на комплекс в Севастополе составят 17 млрд руб. Для финансирования этого проекта, скорее всего, будут использоваться и облигационный заем, и банковский кредит, сказал РБК собеседник, знакомый с его условиями.

А по Владивостоку и Калининграду решения пока нет, добавил он. Дмитрий Пурим подтвердил РБК, что компания выступит инвестором строительства комплекса в Севастополе.

экс-начальник управления инвестиционных проектов развития инфраструктуры Для финансирования этого проекта, скорее всего, будут проекта, четыре пилотных комплекса (в Архангельске, Владивостоке, узловых грузовых мультимодальных транспортно-логистических центров в.

Наталья Барановская В январе будет принято решение о докапитализации Внешэкономбанка на млрд рублей за счет средств Фонда национального благосостояния. Это позволит существенно повысить доступность"длинных денег" для финансирования капиталовложений. О приоритетах инвестиционной политики"Банка развития и внешнеэкономической деятельности""РГБ" рассказал председатель банка Владимир Дмитриев. Если коротко, то речь идет о развитии Банка развития, не так ли? Но давайте, как говорят,"плясать от печки".

По объему долгосрочных кредитов в расчете на собственный капитал ВЭБ находится на первом месте среди российских банков. ВЭБ привлекает заемные средства и организует софинансирование проектов совместно с другими инвесторами. Это дает преимущество в финансировании инвестиций через Банк развития по сравнению с прямыми бюджетными расходами. Однако в начале прошлого года Внешэкономбанк достиг объема кредитования, запланированного в рамках действующей Стратегии на начало года. Размер кредитного портфеля Банка развития без учета финансирования антикризисных мероприятий и санационных проектов на 1 января года составил млрд рублей при плановом показателе в млрд рублей.

Логистический центр за 17 млрд руб Минобороны построит в Инкермане

Об этом сообщил в ходе выступления на прошедшем в Москве на этой неделе форуме Игорь Якименко, до недавнего времени начальник управления инвестиционных проектов развития инфраструктуры Минобороны. Якименко добавил, что капзатраты на комплекс в Севастополе составят 17 млрд руб. Точная сумма капзатрат будет известна по результатам независимого ценового аудита и главгосэкспертизы проектной документации, уточнил он.

Для финансирования этого проекта, скорее всего, будут использоваться и облигационный заем, и банковский кредит, сказал РБК собеседник, знакомый с его условиями. По проектам во Владивостоке и Калининграде решения пока нет, добавил он.

Крупные комплексные инвестиционные проекты Облучинского, Владивостокского и Лагар-Аульского тоннелей, развитие и Создание Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра.

Эти характеристики могут служить и критериями успеха, которые дают возможность ЛЦ гибко реагировать на изменение рыночных условий в связи с реализацией политических целей например, переход по экологическим соображениям от одного вида транспортировок к другому. Это объединение зарегистрировано В этом контексте изучаются варианты союзов с другими ведущими партнерами, такими, как ассоциации портов и операторы интер-, мультимодальных перевозок [8].

Сами участники проекта подразумевают под этим термином следующее: Операторы могут являться как собственниками, так и арендаторами зданий, сооружений и сопутствующей логистической инфраструктуры склады, контейнерные площадки, офисы, паркинги и т. В целях обеспечения свободной конкуренции, должен быть обеспечен равный доступ ко всем элементам проекта ЛЦ.

Территория должна содержать всю необходимую коммунальную инфраструктуру, и по возможности, элементы дополнительного обслуживания персонала и оборудования пользователей. В целях обеспечения интермодальных перевозок, доступ к территории должен обеспечиваться разными видами транспорта автомобильным, железнодорожным, морским, речным, воздушным.

Высшей оценкой проекта является то, что результаты исследования подтверждают, что транспортные операторы, функционирующие внутри ЛЦ, достигли более высокой производительности больше грузов на кв. Более того, выяснилось, что фирмы, функционирующие внутри ЛЦ или в ближайшем окружении, с большей вероятностью будут использовать интермодальные перевозки, чем фирмы, работающие вне центров.

Грандиозный торговый центр появится во Владивостоке